Проблемы учеников

Данный проект был создан и реализован учащимися 4 класса "А" в 2008 году.
Проблема: "В школе всех учеников можно разделить на две основные категории: хорошие и плохие. В какую группу попадет тот или иной ребенок, зависит от его поведения. Что нужно сделать чтобы плохой ученик смог стать хорошим? Для этого нужно попробовать выявить причины плохих поступков и постараться их устранить"
Основные вопросы, которые поставили перед собой ребята: найти причины курения
учеников, причины опоздания на уроки и причины плохой учебы.
Чтобы ответить на эти вопросы были опрошены родители учащихся класса и учителя школы. Полученные результаты можно увидеть на диаграммах:
После того, как были определены основные причины плохого поведения учеников, необходимо найти варианты, чтобы помочь им справиться с этим.
Мы решили рассмотреть следующие предложения:
1. Попросить учителей в свободное время заниматься с отстающими учениками
2. Организовать в школе охрану, чтобы в школе никто и нигде не курили
3. Попросить вахтера отслеживать опаздывающих в школу и делать им соответствующие записи в дневниках
4. Развесить по школе специальные знаки
5. Систематически вывешивать в школе бюллетени о вреде курения, сообщения о том почему необходимо хорошо учиться и стараться не опаздывать